Воспитательная система
школы– целостный
учебно-воспитательный процесс интегрирующий
воспитание и обучение.
Цель воспитательной
системы –формирование
личности, способной к успешной социализации,
самореализации.
Данная система представляет
модель, где существует:
üпространство для
нравственного образования, созданное в
классе.
üпространство для
нравственного образования, созданное между классами, имеющими
общие
интересы.
üпространство для
нравственного образования созданное для учащихся
I ступени,
IIступени,
III
ступени.
Нравственное
образование– развитие в индивиде
чувственности к внутреннему конфликту между
всеобщечеловеческим, социально групповым и эгоистическими мотивами
(между «надо» и
«хочу»)
Участники этого
процесса:
Воспитательная
деятельность осуществляется
по следующим
направлениям:
•
•познавательное;
•взаимодействие школы и семьи;
•организационная деятельность и самоуправление;
•художественно-творческое;
•ценностно-ориентированное;
•трудовое;
•спортивно –оздоровительное.
Реализуются
следующие программы:
•Программа
патриотического воспитания учащихся.
•Программа
«Здоровьесбережение учащихся в школе».
•Программа
формирования антинаркотической культуры личности.
•Программа "Я и
дорога”.
•Программа по
профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений
учащихся.
•Программа детской
организации "Память”
Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?