План по самообразованию
учителя математики МБОУ Самбекской СОШ
Закалюжной В.А.
1.Анализ
работы над темой самообразования
Работаю над проблемой: «Дифференцированное обучение на уроках математики».
Обучение строю на
основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения
школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его
способностей.
В процессе работы по этой теме провела
следующую работу:
Стремилась создавать условия для
личностно – ориентированного подхода в обучении
учащихся. С целью развития
познавательного интереса к изучению математики на уроках и во внеурочное время
использовала факты истории математики. В своей практике применяла и
применяю нестандартные виды уроков.
Нестандартные уроки – это неординарные
подходы к преподаванию учебных дисциплин.
Цель их предельно проста: оживить скучное,
увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это катализатор
всей учебной деятельности. Нестандартные уроки – это всегда праздники, когда
активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере
успешности и класс становится творческим коллективом. Эти уроки включают в себя
все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение,
поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные
сигналы, конспекты и др. Мною проводятся такие нестандартные уроки, как
уроки-игры, уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки-состязания и др..
План по самообразованию учителя математики МБОУ Самбекской СОШ Закалюжной В.А.. СМОТРЕТЬ
|