Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х





Пятница, 19.04.2024, 00:29
МБОУ Самбекская СОШ им. В.М. Петлякова  Неклиновского района Ростовской области

 
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Основные сведения. Структура и органы управления образовательной организацией.Документы.Образование.Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.Образовательные стандарты.  Материально - техническое  обеспечение и оснащенность образовательного процесса .Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услугиФинансово - хозяйственная деятельность. Вакантные места для приема (перевода).Доступная среда.Международное сотрудничество.


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Запись в 1 класс
Горячее питание.
Меню сайта
Вход на сайт
Партнеры
Партнеры
Патрнеры
Партнеры
Друзья сайта
Друзья сайта
Друзья сайта
Друзья сайта
Друзья сайта
Порталы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решение задачи по обеспечению безопасности при использовании компьютера и интернета детьми требует комплексного подхода, решения множества психолого-педагогических вопросов. Школа должна играть одну из ключевых ролей в обучении детей безопасному использованию интернет-технологий. Помимо выполнения очевидных мер безопасности (установка антивирусных программ, брандмауэров, фильтров, ограничений по времени) необходима разработка и реализация правил электронной безопасности, которые требуют привлечения широкого спектра заинтересованных лиц: директора школы, классных руководителей, преподавателей информационных технологий, самих учащихся и их родителей, поставщиков услуг интернета. Среди них могут быть следующие:

  1. Разработать четкие правила и процедуры использования интернета в школе, включая правили против агрессии по интернету и через мобильные телефоны, и регулярно оценивать и пересматривать их эффективность.

  2. Обеспечить осведомленность о правилах допустимого пользования ИКТ и их применении. Очень важно, чтобы эти правила соответствовали возрасту.

  3. Ввести действенные санкции к нарушителям правил пользования интернетом.

  4. Назначить координатора действий по электронной безопасности.

  5. Использовать лицензированного поставщика услуг интернета.

  6. Использовать программные продукты фильтрации/мониторинга.

  7. Обеспечить обучение всех детей навыкам электронной безопасности.

  8. Обеспечить обучение и повышение квалификации коллектива в области электронной безопасности.

  9. Организовать в школе пункт приема обращений, чтобы иметь возможность собирать и регистрировать происшествия в области нарушений электронной безопасности.

  10. Проводить регулярную проверку принимаемых мер в области электронной безопасности.

Общие рекомендации по обеспечению безопасной работы детей в интернете для родителей и педагогов:

  1. Установите компьютер в местах, где к нему будет общий доступ (в общей комнате, компьютерном классе), чтобы ребенок не мог долго оставаться наедине с компьютером

  2. Будьте осведомлены об интернет-сайтах, которые используют дети и о том, как они проводят время онлайн

  3. Установите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение, объясните детям как программы фильтрации и блокировки или мониторинга могут им помочь безопасно использовать интернет. Объясните им принципы работы этих программ, а также причины, из-за которых вы их используете. Храните в секрете любые пароли, связанные с этими программами.

  4. Получайте новые знания о том, как безопасно использовать интернет (через интернет-сайты, от интернет-провайдеров, из публикаций по данной теме в прессе и в специальной литературе, на обучающих семинарах)

  5. Установите правила использования компьютера и интернета (дома, в школе)

Однако недостаточно просто иметь эти правила, взрослые должны активно использовать методы, которые помогают детям определить, каким должно быть безопасное поведение, и самим вести себя соответствующим образом.

Информационная безопасность в Интернете может обсуждаться во время уроков информатики, социологии, ОБЖ, гражданского права и др. На уроках информатикидля младших школьников стоит обратиться к онлайновой игре «Wild Web Wood», содержащей основные понятия об устройстве Интернета, правилах работы в нем, в том числе — о сетевом этикете. Дети с помощью выбранных героев игры и мудрого Паучка найдут в ней много полезных советов о безопасном использовании Интернета, которые интересно также будет узнать родителям и педагогам. Игра создана на основе справочника Совета Европы «Интернет-грамотность», переведена на русский язык и будет интересна детям младшего и среднего школьного возраста. Ее можно найти по адресу: http://www.wildwebwoods.org/.


Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обратная связь
QR-код ПОС
ВсОШ-2024
Мы в контакте
Народный фронт
ЦДИ
Безопасность
Выпускнику 11 кл.
Выпускнику 9 кл.
РОСОБРНАДЗОР
Независимая оценка
Навигатор ДО
Телефон доверия
Баннеры"Сетевичок"
www.pravo.gov.ru
Безопасность
Безопасность
Безопасность
Порталы
Порталы
Порталы
Порталы
Витрина закупок
Погода
Самбек 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей





Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz