Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х





Пятница, 26.04.2024, 20:03
МБОУ Самбекская СОШ им. В.М. Петлякова  Неклиновского района Ростовской области

 
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Основные сведения. Структура и органы управления образовательной организацией.Документы.Образование.Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.Образовательные стандарты.  Материально - техническое  обеспечение и оснащенность образовательного процесса .Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услугиФинансово - хозяйственная деятельность. Вакантные места для приема (перевода).Доступная среда.Международное сотрудничество.


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Запись в 1 класс
Горячее питание.
Меню сайта
Вход на сайт
Партнеры
Партнеры
Патрнеры
Партнеры
Друзья сайта
Друзья сайта
Друзья сайта
Друзья сайта
Друзья сайта
Порталы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Организация охраны здоровья и  питания 


 МБОУ Самбекская СОШ  создает для освоения основных образовательных программ следующие  условия для  охраны здоровья обучающихся:

С целью оказания первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья,  образовательной организацией заключен договор № 15  от «15» апреля 2014г.  с МУБЗ «ЦРБ» Неклиновского района Ростовской области.

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании в РФ" в МБОУ Самбекской СОШ созданы условия для организации горячего питания обучающихся: имеется обеденный зал на 50 посадочных мест и помещение для приготовления и хранения пищи.

Организация питания обучающихся осуществляется согласно Положению «Об организации питания обучающихся» (протокол педсовета № 1 от 30 августа 2013г, приказ № 38 от 01.09.2013г.) и приказу №3 от 01.09.2014г. «Об организации питания школьников».

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании в РФ" в МБОУ Самбекской СОШ созданы условия для организации горячего питания обучающихся: имеется обеденный зал на 50 посадочных мест и помещение для приготовления и хранения пищи.

Учебная и внеучебная нагрузка обучающихся, режим учебных занятий и продолжительность каникул являются оптимальными, что подтверждается  календарным учебным графиком, утверждённым руководителем образовательной организации.

Создание условий и организация деятельности для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом проводятся на основании программы  «Здоровьесбережение обучающихся в школе», утверждённой на заседании педагогического совета  «30» августа 2012г., введённой в действие приказом № 45 от «01» сентября  2012г. Программа  включает в себя следующие основные направления работы:

- диагностика:

1. Состояния здоровья обучающихся на начало учебного года.

2. Изучение анализа познавательной активности, эмоционального состояния обучающихся 1,5,10 классов.

3.Диагностика состояния здоровья на конец года 1- 4, 5 - 8,10  классы.

4.Диагностика зрительного утомления и осанки

- режим учебного процесса:

1. Составление расписаний занятий с учетом санитарно – гигиенических требований.

2.Проведение классных часов с целью выявления психологического климата, детей, нуждающихся в индивидуальном подходе.

3. Подготовка и проведение экологических мероприятий

- урок и здоровье:

1.Заполнение сведений в журналах о состоянии здоровья обучающихся (листок здоровья)

2.Организация индивидуального обучения больных детей на дому.

3.Проведение специальной гимнастики на осанку для обучающихся 1-4 классов.

4. Проведение на уроках специальной гимнастики для глаз 1-11 классы.

5. Проведение бесед о здоровом образе жизни 1-11 классы.

6.Огранизация двигательной активности для 1 класса (динамическая пауза)

-методическая работа с педагогическим коллективом:

1.Выступление на педагогических советах с анализом результатов проведенных диагностик.

2.Выступление учителей – предметников на педагогических советах   с анализом собственных наблюдений.

3. Индивидуальные консультации для педагогов.

- работа с родителями:

1. Выступление на родительских собраниях с результатами диагностики.

2.Проведение лекций для родителей на темы: «Забота родителей об укреплении здоровья школьников, режим дня», «Проблема курения», «Компьютер в жизни школьника», «Агрессия ее причины и последствия», «Формирование антинаркотической культуры личности».

3. Индивидуальные консультации для родителей.

- оздоровительная работа:

1.  Школьные Дни здоровья.

2. Внеклассные мероприятия по здоровому образу жизни (классные часы, конкурсы, викторины, беседы, встречи с медицинскими работниками, спортивные праздники  и т.д.)

Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации реализуется в соответствии с графиком проведения осмотров и подтверждается следующими документами:

- Приказы по управлению образования (№477 от 09.09.2014г. «О проведении диспансеризации») и школе (приказ № 17. от 10.10.2014г.)

- Перечень исследований  при проведении профилактических медицинских осмотров.

- Перечень исследований при проведении периодических медицинских осмотров.

- План – график профилактических осмотров, лабораторного и флюорографического исследования.

Образовательной организацией разработан и внедрен в практику реализации следующий комплект документов, обеспечивающих профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

- ФЗ №15 – «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

- приказ № 3/1 от «01» сентября  2014 «Об организации  профилактической работы среди обучающихся»;

- план профилактических мероприятий, который является разделом плана УВР на 2014-2015 учебный год ( утверждён на заседании педагогического совета №1 от  29  августа  2014 г,введен в действие приказом № 5 от «01» сентября 2014г).

Безопасность обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обеспечивается посредством проведения следующих основных мероприятий:

- наличие кнопки экстренного вызова;

- наличие видеонаблюдения;

-организация пропускного режима;

-проведение инструктажей  по действиям в условиях ЧС;

-проведение профилактических бесед

Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится через реализацию плана мероприятий, который является разделом плана УВР на 2014-2015 учебный год ( утверждён на заседании педагогического совета №1 от  29 августа  2014г,введен в действие приказом №5 от «01» сентября 2014г).

Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной и утверждённой приказом образовательной организации документацией по производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

     

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обратная связь
QR-код ПОС
ВсОШ-2024
Мы в контакте
Народный фронт
ЦДИ
Безопасность
Выпускнику 11 кл.
Выпускнику 9 кл.
РОСОБРНАДЗОР
Независимая оценка
Навигатор ДО
Телефон доверия
Баннеры"Сетевичок"
www.pravo.gov.ru
Безопасность
Безопасность
Безопасность
Порталы
Порталы
Порталы
Порталы
Витрина закупок
Погода
Самбек 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей





Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz