Воспитательная система
школы – целостный
учебно-воспитательный процесс интегрирующий
воспитание и обучение.
Цель воспитательной
системы –
формирование
личности, способной к успешной социализации,
самореализации.
Данная система представляет
модель, где существует:
-
üпространство для нравственного образования, созданное в классе.
-
üпространство для нравственного образования, созданное между классами, имеющими общие интересы.
-
üпространство для нравственного образования созданное для учащихся I ступени, II ступени, III ступени.
Нравственное
образование – развитие в индивиде
чувственности к внутреннему конфликту между
всеобщечеловеческим, социально групповым и эгоистическими мотивами
(между «надо» и
«хочу»)
Участники этого
процесса:
Воспитательная
деятельность осуществляется
по следующим
направлениям:
•
-
•познавательное;
-
•взаимодействие школы и семьи;
-
•организационная деятельность и самоуправление;
-
•художественно-творческое;
-
•ценностно-ориентированное;
-
•трудовое;
-
•спортивно –оздоровительное.
Реализуются
следующие программы:
-
•Программа патриотического воспитания учащихся.
-
•Программа «Здоровьесбережение учащихся в школе».
-
•Программа формирования антинаркотической культуры личности.
-
•Программа "Я и дорога”.
-
•Программа по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений учащихся.
-
•Программа детской организации "Память”