Положение
о порядке деления класса.
1. Общие положения
Настоящее положение разработано на основе Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196, Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.10 № 189 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.2821-10 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ», Устава МБОУ Самбекской СОШ и решения педсовета (протокол № 1 от 31.08.2010г.)
2. Порядок деления класса.
2.1 Наполняемость классов в МБОУ Самбекской СОШ определяется Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. № 196, а также Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.10 № 189 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.2821-10 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ».
Согласно п. 25 Типового положения об общеобразовательном учреждении, количество классов в МБОУ Самбекской СОШ определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
2.2 Класс с наполняемостью 25 и более человек делится на два равных по количеству обучающихся класса, согласно алфавитной записи фамилий учащихся по принципу:
- «первый – второй»;
- по половому признаку;
- занятость в дополнительном образовании по развитию способностей (творческих, спортивных и т.д.)
Из числа учащихся, определенных как первый класс, создается класс с литерой «А», определённых как второй – класс с литерой «Б». (Если обучающиеся являются родственниками, то по желанию родителей могут быть определены в один класс).
2.3 Спорные вопросы деления класса рассматриваются на Совете школы по поданному заявлению родителей в 3-х дневный срок со дня подачи заявления. Решение оформляется протоколом заседания Совета школы.