КАНДИДАТ
В ПРЕЗИДЕНТЫ
ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Ручка
Виктория Алексеевна ученица 10 класса.
Я, Ручка Виктория Алексеевна, ученица 10 класса МБОУ Самбекской средней общеобразовательной
школы, решила выдвинуть свою кандидатуру на пост президента школьного
самоуправления, чтобы изменить нашу с вами школьную жизнь, так как большую
часть жизни мы проводим в стенах нашей родной школы.
В начале пути самоуправление
учащихся рассматривается как организация досуга, отдыха, развлечений. По мере
развития самоуправления все больше места должно отводиться в содержании его
деятельности общественно-полезным делам, направленным на организацию жизни,
учебы, труда учащихся, участие в управлении школы, на защиту своих прав и
интересов.
МОИ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Я хочу, чтобы в школе царил порядок,
уважение к учителям и к учащимся.
2. Чтобы в ней было безопасно и комфортно всем
участникам образовательного процесса.
3. Чтобы всех
учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручки, взаимоуважение,
потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя
свободной и уверенной в успехе.
4. Я добьюсь
того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных мероприятий.
5. Я
знаю, как сделать нашу школьную жизнь
интересной и содержательной.
КУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
Наша школа занимает на районных мероприятиях призовые места, чтобы
заинтересовать учащихся в дальнейшем
нужно:
1.Поощрять
отличившихся учащихся и классы с большим числом учеников занимающихся
культурной и спортивной деятельностью
школы.
2.
Пропагандировать здорового образа жизни
3.Организовать
в школе спортивные соревнования по футболу, волейболу, баскетболу, настольному
теннису между классами.
УЧЕБНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
1.Организовать
совместно с классными руководителями и активами классов ученический контроль за
посещаемостью учащимися школы
2.Приглашать
специалистов разных профилей для беседы с учащимися по поводу выбора ими
будущей профессии.
3. Организовывать интегрированные мероприятия, рассчитанные на параллель
между классами разных возрастов.
4.Организовать
в классах группы поддержки состоящие из учеников, для оказания помощи ученикам
с плохой успеваемостью.
ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
1.Обязать
учащихся следить за тем, чтобы во время учёбы в школе не было порчи школьного
имущества.
2.Привлечь
нарушителей дисциплины и порядка в школе через работу по нуждам школы.
ОБЩЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
1.Организовать
оформление столовой и школы детскими рисунками, фотографиями и другими
наглядностями.
2.Охватить
всех учащихся школы работой школьного музея
(поисковая работа). Продолжить работу по созданию школьного музея школы.
3.Начать работу шефства над ветеранами-учителями.
4.Охватить
всех учащихся школы работой газеты «Парус», где бы дети могли писать статьи о
событиях в школе и о многом другом.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА:
1.Для каждого
класса школы выбрать подшефный класс начальной школы.
2.Помогать
малышам участвовать в школьных, районных, областных и других мероприятиях.