С 16 по 20 ноября 2015г.
в МБОУ Самбекская СОШ прошла Неделя психологии.
Начата была она с ответа на вопрос «С каким
настроением ты сегодня пришел в школу?».
Далее обучающиеся с
классными руководителями пришли на общешкольную линейку, посвященную открытию
Недели психологии. На линейке Давиденко В. и Никифорова Л., обучающиеся 9класса,
в стихотворной форме рассказали о науке психологии и ее значении в жизни
каждого человека, директор школы Назарьянц Г.С. объявил о старте Недели
психологии в школе, психолог Назарьянц М.В. озвучила с программу Недели,
познакомила с группой консультантов
Консультанты вручили
представителям от классов первые задания- темы для коллективных рисунков
Продолжился день занятием в 1 классе «Подари
другому радость».
Второй день Недели
начался с психологической акции «Следопыты». Обучающиеся каждого класса получили подготовленные, именно для их класса,
задания (задания различались и количественно, и содержательно) . В ходе акции
нужно было не только проверить свои внимание и память, но и развить коммуникативные
навыки, обратившись с точно сформулированным вопросом к источнику информации, и
мышление.
Обучающиеся 6 класса
измеряют ширину коридора дневниками.
Среди обучающихся 4-11 классов был проведен опрос «Чувства в
школе» (авт. С.В,Левченко.
Продолжился
день уроками психологических знаний «Давайте жить дружно» (2-4 классы), которые
провели классные руководители этих классов.
С
родителями было проведено занятие « Воспитание без наказаний?», в ходе этогозанятия рассмотрены формы поощрений и наказаний,
которые могут применять родители в семейном воспитании детей.
В среду
подводились итоги конкурса коллективных рисунков, темы которых были даны в
понедельник (1-2кл. рисовал на тему «Дружба»,3-4 кл-«Радость»,5-6 кл.
«Доброта», 7-9 кл.»Позитив», 10-11 кл. «Счастье»). Все классы выполнили предложенное задание, но
как коллективный рисунок победила работа обучающихся 2_»А»(кл. рук. Сучкова
А.И.), которые, раскрывая понятие»Дружба» использовали силуэты своих ладошек.
Было проведено анкетирование «Отношение к
учебным предметам», которое показало, какие предметы ребята изучают с интересом, к каким равнодушны, а
какие не любят.
У обучающихся 2-5 классов проведена игра
«Цветок желаний», победителем которой стали обучающиеся 2»Б» класса (кл. рук.
Опешко В.Д.)
С
педагогами проведен Тренинг общения, на котором участники Тренинга
проанализировали «+» и «-» профессии («+» оказалось существенно больше), продолжили
фразы в упражнении «незаконченное предложение» «откровенно говоря...», выполняя
которое выяснили, что в предложенных ситуациях все испытывают сходные чувства,
поупражнялись в нахождении положительных сторон в самых, на первый взгляд, неприятных
ситуациях (упражнение «Калоши счастья»)
Завершился
Тренинг просмотром и анализом видеофильма « Зарядка позитивного мышления Дейла
Карнеги». По завершению педагоги получили буклеты-распечатки упражнений
зарядки.
Четверг был посвящен игре «Тайный друг». Начался день
с того, что в каждом классе были оставлены пожелания от ТД, что и явилось
запуском игры. В течение дня ребята удивляли своих одноклассников, учителей и
работников школы приятными сюрпризами, которые появлялись в самые неожиданные
моменты .
Проведен
конкурс синквейнов, в котором приняли участие все желающие . Предполагалось,
что в конкурсе примут учащиеся 8-11 классов, но самыми активными оказались
учащиеся 6 класса (кл. рук. Колесникова Н.С.), предоставившие многовариантные
синквейны на темы школьной жизни : «Класс», «Учитель», «Школа».
Со вторника по пятницу в школе действовала
Доска доверия, которая активно использовалась
во вторник и четверг.
Завершилась Неделя интеллектуальным марафоном
и общешкольной линейкой, на которой были
подведены итоги и награждены победители конкурсов.
|