ПОС - это единое
окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:
- принимать и
обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган; - быстро анализировать и
вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за
сроками их отработки;
- получать обратную связь
от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.
Основная цель
платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать
объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать
необходимые меры для их решения.
ПОС позволяет
гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного
самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а
также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через:
- форму на
портале Госуслуг;
- мобильное
приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- виджеты на
сайтах органов власти субъектов РФ и иных организаций.
Сообщить о проблеме
стало проще. Достаточно отсканировать QR-код, содержащий ссылку для направления
сообщения, жалобы или предложения в МБОУ Самбекскую среднюю общеобразовательную
школу им. В.М. Петлякова.
Информационные
материалы с QR-кодом размещены на стендах и у входов в здание МБОУ Самбекская СОШ, а также на сайте школы.
Это позволяет
администрации МБОУ Самбекская СОШ получать объективную информацию об
актуальных проблемах, волнующих граждан, и оперативно принимать необходимые
меры для их решения. |